Заседание 1
Гурецкая Н.Л.,
Управление по образованию
Администрации Ленинского
района г. Минска
Государственное
учреждение образования
«Гимназия № 17 г. Минска»
ПРОТОКОЛ
30.10.2023 №1
г. Минск
заседания учебно-методического
объединения учителей русского
языка и русской литературы
Председатель – С.А. Постанкевич
Присутствовали –28 чел. (список прилагается)
1. СЛУШАЛИ:
О функциональной грамотности как инструменте формирования 4К – компетенций.
Информация Гурецкой Натальи Леонидовны, учителя русского языка и русской литературы ГУО «Гимназия № 17 г. Минска» (приложение № 1)
ВЫСТУПАЛИ:
Критическое мышление как разновидность мышления, сосредоточенная на выявлении причинно-следственных отношений между предметами и явлениями,
Информация Тихонович Светланы Генриховны, учителя русского языка и русской литературы ГУО «Гимназия № 17 г. Минска» (приложение № 2)
Креативность как возможность разноаспектного восприятия проблем и задач, поиска множественных подходов к их решению.
Информация Постанкевич Светланы Александровны, председателя РУМО учителя русского языка и русской литературы ГУО «Гимназия № 17 г. Минска» (приложение № 3)
О коммуникации как преимущественной области совершенствования критического мышления и его креативности в процессе межличностного взаимодействия.
Информация Цибульской Маргариты Петровны, учителя русского языка и русской литературы, ГУО «Средняя школа № 4 г. Минска» (приложение 4)
Координация как умение выстраивать продуктивную и эффективную учебную, познавательную, коммуникативную деятельность с другими участниками процесса.
Информация Золотарь Оксаны Александровны, учителя русского языка и русской литературы, ГУО «Средняя школа № 15 г. Минска» (приложение 5)
2.РЕШИЛИ:
2.1. Председателю РУМО Ленинского района, Постанкевич С.А.:
Разместить на сайте ГУО «Гимназии № 17 г. Минска» информацию учебно-методического объединения для общего доступа педагогов.
Срок исполнения – до 10.11.2023
2. 2. Членам РУМО:
2.1. Спроектировать учебное занятие с использованием современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на совершенствование функциональной грамотности учащихся.
Срок исполнения – к следующему заседанию РУМО
Голосовали: «за» 27
«против» 0 человек
«воздержались» 0 человек
Приложение на 18 л. в 1 экз.
Председатель РУМО С.А. Постанкевич
Секретарь РУМО С.Г. Тихонович
ПРИЛОЖЕНИЯ
Гурецкая Н.Л. Функциональная грамотность как инструмент формирования 4К-компетенций
Цыбульская М.П. О коммуникации как преимущественной области совершенствования критического мышления и его креативности в процессе межличностного взаимодействия
Золотарь О.А. Координация как преимущественная область совершенствования критического мышления и его креативности в процессе межличностного взаимодействия
Постанкевич С.А. Креативность как возможность разноаспектного восприятия проблем и задач, поиска множественных подходов к их решению.
Тихонович С.Г. Критическое мышление как разновидность мышления, сосредоточенная на выявлении причинно-следственных отношений между предметами и явлениями
Цыбульская М.П. О коммуникации как преимущественной области совершенствования критического мышления и его креативности в процессе межличностного взаимодействия
Золотарь О.А. Координация как преимущественная область совершенствования критического мышления и его креативности в процессе межличностного взаимодействия
Постанкевич С.А. Креативность как возможность разноаспектного восприятия проблем и задач, поиска множественных подходов к их решению.
Тихонович С.Г. Критическое мышление как разновидность мышления, сосредоточенная на выявлении причинно-следственных отношений между предметами и явлениями
Комментарии
Отправить комментарий