Заседание 1

Гурецкая Н.Л.,


Управление по образованию

Администрации Ленинского

района г. Минска

Государственное

учреждение образования

«Гимназия № 17 г. Минска»

ПРОТОКОЛ

30.10.2023 №1

г. Минск

заседания учебно-методического

объединения учителей русского

языка и русской литературы

Председатель – С.А. Постанкевич

Присутствовали –28 чел. (список прилагается)

1. СЛУШАЛИ:

О функциональной грамотности как инструменте формирования 4К – компетенций.

Информация Гурецкой Натальи Леонидовны, учителя русского языка и русской литературы ГУО «Гимназия № 17 г. Минска» (приложение № 1)

ВЫСТУПАЛИ:

Критическое мышление как разновидность мышления, сосредоточенная на выявлении причинно-следственных отношений между предметами и явлениями,

Информация Тихонович Светланы Генриховны, учителя русского языка и русской литературы ГУО «Гимназия № 17 г. Минска» (приложение № 2)

Креативность как возможность разноаспектного восприятия проблем и задач, поиска множественных подходов к их решению.

Информация Постанкевич Светланы Александровны, председателя РУМО учителя русского языка и русской литературы ГУО «Гимназия № 17 г. Минска» (приложение № 3)

О коммуникации как преимущественной области совершенствования критического мышления и его креативности в процессе межличностного взаимодействия.

Информация Цибульской Маргариты Петровны, учителя русского языка и русской литературы, ГУО «Средняя школа № 4 г. Минска» (приложение 4)

Координация как умение выстраивать продуктивную и эффективную учебную, познавательную, коммуникативную деятельность с другими участниками процесса.

Информация Золотарь Оксаны Александровны, учителя русского языка и русской литературы, ГУО «Средняя школа № 15 г. Минска» (приложение 5)

2.РЕШИЛИ:

2.1. Председателю РУМО Ленинского района, Постанкевич С.А.:

Разместить на сайте ГУО «Гимназии № 17 г. Минска» информацию учебно-методического объединения для общего доступа педагогов.

Срок исполнения – до 10.11.2023

2. 2. Членам РУМО:

2.1. Спроектировать учебное занятие с использованием современных методов и средств обучения, различных форм организации учебного взаимодействия, направленных на совершенствование функциональной грамотности учащихся.

Срок исполнения – к следующему заседанию РУМО

Голосовали: «за» 27

«против» 0 человек

«воздержались» 0 человек

Приложение на 18 л. в 1 экз.

Председатель РУМО С.А. Постанкевич

Секретарь РУМО С.Г. Тихонович
ПРИЛОЖЕНИЯ

Гурецкая Н.Л. Функциональная грамотность как инструмент формирования 4К-компетенций

Цыбульская М.П. О коммуникации как преимущественной области совершенствования критического мышления и его креативности в процессе межличностного взаимодействия

Золотарь О.А. Координация как преимущественная область совершенствования критического мышления и его креативности в процессе межличностного взаимодействия

Постанкевич С.А. Креативность как возможность разноаспектного восприятия проблем и задач, поиска множественных подходов к их решению.

Тихонович С.Г. Критическое мышление как разновидность мышления, сосредоточенная на выявлении причинно-следственных отношений между предметами и явлениями

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

От правовой грамотности – к гражданской ответственности

БУДУЩЕЕ В НАСТОЯЩЕМ: МЫ-МОЛОДЫЕ!